Продвигать Висту будет комик Джерри Сейнфелд |
Компания Microsoft продолжает всеми способами повышать лояльность потребителей к операционной системе Windows Vista. Как известно, компания приступила к реализации масштабной PR кампании направленной на повышение популярности ОС, стоимостью 300 миллионов долларов. В рамках акции Microsoft заключила контракт с комедийным актером Джерри Сейнфелдом. За 10 миллионов долларов актер будет продвигать Vista с новым слоганом «окна — это не стены» (Windows, Not Walls), рассчитанным на преодоление барьера между людьми и новыми идеями, которые несет им Microsoft. Как известно, недоверчивое отношение большинства потребителей к WinVista вызвано скорее негативным имиджем системы (требует много ресурсов, глючит и т.п.большая часть которых не соответствует истине), чем реальными техническими недостатками операционной системы. Подробная биография и кинематография Джерри Сейнфелда на портале Кинопоиск |
Почему тормозит Windows?