Microsoft потратит $300 млн на рекламную кампанию Windows Vista |
Корпорация Microsoft готова инвестировать $300 млн в рекламу Windows Vista. По мнению специалистов корпорации, этой суммы должно хватить для реабилитации ОС в глазах пользователей. Помимо традиционной критики Vista из-за несовместимости оборудования и программного обеспечения, пользователи отмечали проблемы с безопасностью и производительностью операционки. Прекращение продаж Windows XP поставило ИТ-специалистов в весьма сложное положение. Несмотря на то, что состоялся выпуск обновлений SP1 для Windows Vista и со стороны Microsoft прозвучали заверения о том, что эта система является самой совершенной за всю историю разработок, ИТ-аналитики настроены скептически. Как сообщает ZDNet, рекламные материалы были представлены сотрудникам корпорации на конференции Global Exchange. Они должны оценить их и дать свои рекомендации по усовершенствованию. При этом на сайте Microsoft уже появилась промо-страничка, где рассказывается о том, что Windows Vista — не такая уж плохая операционная система. Отмечается, что она поддерживает уже 77 тысяч различных устройств, 2700 программ были проверены на совместимость, 98 из которых входят в сотню самых популярных. Отмечается также, что 71% пользователей Vista считают ее на лучше той ОС, которая была у них раньше. На этом список аргументов не исчерпывается. Пользователям напоминают, что по всему миру продано уже 140 миллионов копий Windows Vista. Приводятся также результаты исследования, согласно которому 70% малых предприятий отметили увеличение продуктивности после начала использования новой ОС от Microsoft. По материалам: Клерк.Ру и webplanet.ru |
Почему тормозит Windows?