Оптимизация и настройка Windows 8, Windows 7 и Vista
Не запускается Portal 2 после обновления Windows 8
Не запускается игра Portal 2

После обновления операционной системы Windows 8 до Windows 8.1, многие пользователи игровой системы Steam столкнулись с проблемами в работе различных игр, которые просто вылетают при попытке запуска. Ниже мы расскажем как решить эту проблему.

В случае если игра Portal 2 «вылетает» сразу после появления игровой заставки и не запускается даже после нескольких попыток, проделайте следующие действия в Steam для восстановления её работоспособности:

Откройте приложение Steam и перейдите в «Библиотеку игр». Выберите отображение «Все игры».

Не запускается Portal 2 после обновления Windows 8

Найдите в списке установленных игр Portal 2. Кликните на названии игры правой кнопкой мышки. В открывшемся контекстном меню выберите «Свойства».

Откройте вкладку «Локальные файлы» и активируйте пункт меню «Проверить целостность кэша».

Не запускается Portal 2 после обновления Windows 8

Будет запущена проверка локальных фалов игры на жёстком диске. Продолжительность проверки зависит от скорости работы жёсткого диска и производительности системы. После окончания сканирования недостающие и повреждённые файлы будут заменены новыми файлами с серверов Steam и обновлены.

Дождитесь выполнения всех операций по проверке целостности кэша Portal 2. Вы сможете вновь приступить к игре сразу после того как в библиотеке игр статус Portal 2 поменяется на «Готово к игре». Если игра не работает и после этих действий, мы рекомендуем переустановить её без потери сохранений, которые автоматически сохраняются в Steam Cloud и будут доступны после повторной установки игры. Для удаления игры откройте контекстное меню > «Свойства» > «Локальные файлы» > «Удалить с компьютера».